Клиника «Здоровое поколение»

Адрес: ул. Лестева, 20.
Официальный сайт: http://www.z-p.ru/

Частная клиника «Здоровое поколение» является одной из первых в Москве, а само её название говорит об оказании медицинских услуг для матери и ребенка. В настоящее время она преобразована в большое медицинское учреждение и является центром для проведения ряда услуг по акушерству и гинекологии. Основная направленность центра – это обеспечение качества обслуживания женщин и детей в области здравоохранения. Здесь работают врачи-медики, которые имеют обширную практику в различных соответствующих направлениях. В своем распоряжении клиника имеет новейшее лабораторное оборудование для проведения диагностики и помощи пациентам.

Долгие годы клиника специализируется на оказании профессиональной медицинской помощи в решении вопросов рождения здоровых детей, обеспечения здоровья женщин с целью воспитания здорового поколения. Для этого в медицинском центре осуществляется предоставление необходимых услуг по таким направлениям, как:

• Оказание неотложной медицинской помощи новорожденным детям и детям до одного года;
  • Предоставление необходимой помощи в процессе деторождения, на всех этапах беременности и родов и послеродового периода, включая в себя такие важные моменты, как проведение диагностики беременной женщины, лечение от бесплодия, осуществление контроля над ходом беременности, принятие родов, проведение послеродового обследования матери и ребенка;
  • Составление персональных программ для каждого пациента, обращающегося в медицинский центр с различными серьезными заболеваниями и проблемами (невозможность выносить ребенка в течение всего срока беременности, наличие заболевания щитовидной железы, диагностирование резус-конфликта матери и вынашиваемого плода, определение многоплодной беременности, индуцированная беременность и прочие);
  • Оказание терапевтической помощи, как для ребенка, так и для матери на всех этапах прохождения беременности;
  • Предоставление стоматологических услуг беременным, а также матери и ребенку по лечению различных проблем зубов (стоматит, пародонтоз, воспаление тканей вокруг десен, хроническое воспаление десен, косметическое восстановление зубов, лечение эмали, удаление кариеса и больного зуба, установка различных пломб, протезирование).

В клинике имеется ортодонтическое отделение, предоставляющее возможность пациентам пройти соответствующую профилактику или лечение неправильного или нестандартного развития зубов, нарушения или наличия неправильного развития прикуса.

Штат сотрудников

Врачи клиники – это специалисты высокого уровня по проведению терапевтического обследования и лечения, врачи-генетики, зубные врачи, врачи практики для лечения заболеваний эндокринной системы и другие. Наличие обширной практики по работе с пациентами в области гинекологического и акушерского направлений предполагает высокое качество медицинских услуг, и, как результат, более 95% удачного прохождения дородового периода и родов.

Полезная информация и отзывы

В медицинском центре «Здоровое поколение» применяется эффективная система обеспечения медицинскими услугами от планирования беременности до принятия родов при постоянном внимании и контроле лечащего врача. А вежливый и услужливый персонал, наблюдающий за пациентками круглые сутки, всегда рад помочь и ответить на интересующие и волнующие вопросы.