Сеть медицинских клиник «Диамед»

Адрес: 11-я ул. Текстильщиков дом 11
Официальный сайт: http://diamed.ru/

«Диамед» представляет собой сеть многопрофильных медицинских центров, которая функционирует вот уже более пятнадцати лет. В сеть входит четыре клиники, находящихся в разных частях Москвы.

Специализация клиники

«Диамед» оказывает медицинские услуги следующего характера:

• Диагностирование болезней (Электрокардиограмма, мониторирование давления, УЗИ и другое);
  • Акушерство - кардиотокография плода, консультация врачей, ведение беременности;
  • Урология – лечение ЗППП, воспаления предстательной железы, услуги уролога и андролога;
  • Лечение гинекологических заболеваний (к примеру, бесплодия, и других нарушений репродуктивной системы у женщин).

Работники клиники

В клинике работают терапевты, эндокринологи, неврологи, иммунологи, косметологи и другие специалисты, которые помогут, справятся с любым недугом.

«Диамед» предоставляет услуги докторов и кандидатов медицинских наук, клиника также ведет сотрудничество с кафедрами мед.вузов и с самыми современными научно-исследовательскими центрами.

Работники клиники имеют богатейший опыт, помимо этого они регулярно принимают участие в разных конференциях и совершенствуют свои знания и умения. Обследования, проводимые в клиниках, соответствуют всем нормам министерства здравоохранения в России.

Все клиники обладают оборудованием высокого качества, которые прошли сертификацию, благодаря ним можно безошибочно диагностировать заболевание.

Клиники сети «Диамед»

«Диамед Щелковская» работает с 2001 года. В своей работе доктора используют индивидуальный подход к каждому отдельному пациенту. За счет этого и высокой квалификации специалистов создается благоприятная атмосфера для поправки больного.

В данной клинике можно воспользоваться услугами гинеколога, маммолога, эндокринолога, уролога, андролога и иных врачей.

Для лечения различных болезней практикуется комплексный подход. Высококачественные процедуры диагностики, своя личная лаборатория и современное оборудование позволяет обнаружить причину недуга и назначить действенный курс лечения.

«Марьина Роща» из всех существующих клиник сети «Диамед» предоставляет самый широкий спектр услуг.

Она работает почти 18 лет, за это время множество пациентов смогли поправить свое здоровье и избавиться от заболеваний, прежде всего благодаря профессионализму персонала и применению самых новых медицинских технологий.

«Диамед Текстильщики» специализируется на лечении заболеваний в интимной сфере мужчин и женщин. Главные задачи клиники – это планирование и ведение беременности, профилактика болезней половой системы, лечение воспалительных процессов женских половых органов, бесплодия (мужского и женского). За много лет функционирования большое количество пациентов смогли справиться с бесплодием и родить ребенка.

«Диамед Текстильщики» ведет сотрудничество с отделениями гинекологии больницы РАН. Здесь можно осуществить дородовую диагностику плода, определить врожденные пороки, сделать эхографию и УЗИ. Клиника имеет кольпоскоп, отличающейся высокой технологичностью, с помощью которого можно в точности установить диагноз.

«Диамед Митино», начавший свою работу семнадцать лет назад, осуществляет проведение исследования сосудов шеи ультразвуком, а также исследования чревного ствола, артерий и вен рук и ног. Гастроскопия, проводимая в клинике опытным специалистом, безболезненна и отличается точностью в постановке диагноза.

1. Фото: Аватар пользователя Роман 13 января 2017, 12:00 #
    Впервые посетил клинику «Диамед». Врачи, работающие там, отлично знают свое дело, они очень вежливые и тактичные
    1. Фото: Аватар пользователя Надежда 13 января 2017, 12:00 #
      Я долго выбирала клинику, но все же решили воспользоваться услугами «Диамеда». УЗИ было проведено в короткие сроки, результаты получила сразу же, цена вполне адекватная, все сделано на хорошем уровне