Областной центр планирования семьи, Волгоград

Город: Волгоград
Адрес: ул. Ангарская, д. 13, корп. 23
Официальный сайт: https://prodoctorov.ru/

Сочетание государственных и коммерческих медицинских учреждений, вернее их плотное сотрудничество встречается почти в каждом городе России, так как существует необходимость в привлечении специалистов и высокотехнологичного оборудования, которым, к сожалению, не всегда обеспечены государственные больницы в полном объеме.

Таким образом, в Волгограде, на базе областной клинической больницы функционирует один из крупнейших центров планирования семьи Репроплан. Специалисты клиники представляют все услуги из программы вспомогательных репродуктивных технологий, а так же уделяют особое внимание проблемам мужского бесплодия.

Центр репродукции и планирования семьи, Волгоград

Вот уже многие годы сотрудниками центра осуществляется коллективная работа по лечению мужского и женского бесплодия, устранение сопутствующих патологий репродуктивной функции и качественная диагностика с использованием медицинской аппаратуры известных производителей. Ежедневно, Вам готовы оказать помощь следующие специалисты :

Фото:Центр репродукции и планирования семьи, Волгоград
  • Врач андролог – уролог
  • акушер гинеколог высшей категории
  • специалист в области онкологии
  • врач-маммолог
  • дерматовенеролог
  • врач ультразвуковой диагностики
  • семейный психолог

В случае отсутствия наступления беременности, при попытках зачатия более 12 месяцев , специалисты центра планирования рекомендуют супругам обратиться на консультацию к врачам в области репродуктивного здоровья, пройти тщательное клиники- диагностическое обследование и решить волнующую их проблему.

Областной Центр планирования семьи Волгоград: официальный сайт

Что же касается сотрудничества областной клинической больницы с Репропланом, то в случаях, когда граждане, проживающие в городе Волгоград, и близлежащих областях, желают участвовать в программе вспомогательных репродуктивных технологий по ОМС, то после предварительного обследования у специалистов поликлинического отделения больницы, получают направление на проведение ЭКО и ряда других репродуктивных процедур

Центр планирования семьи - областная больница Волгоград

Не во всех случаях при бесплодии специалисты прибегают к помощи ВРТ.

В составе областной больницы г.Волгоград функционирует современное гинекологическое отделение которое может оказать высококвалифицированную помощь женщинам, с различными заболеваниями женской половой системы, как консервативным так и хирургическим путем.