Многопрофильный медицинский клинический центр

Адрес: ул. Сергея Макеева, д. 8
Официальный сайт: http://www.vahaklinika.ru/

«Ваша Клиника» является крупным комплексом, оказывающим услуги в области диагностики и лечения заболеваний, связанных с репродуктивной и половой системой мужчин, женщин. Здесь вы сможете получить следующий спектр услуг:

• Обследование у гинеколога и уролога;
  • Выявление и лечение венерических заболеваний;
  • Сдача анализов — более 1000 вариантов;
  • Ведение беременности вплоть до самого рождения ребенка;
  • Избавление от бесплодия;
  • Большое число видов диагностики, проводимых на современном оборудовании;
  • Гирудотерапия — использование специальных пиявок, оказывающих физиотерапевтическое действие на организм.

Специалисты

Врачи медицинского центра «Ваша Клиника» выделяются высоким уровнем профессионализма. Среди них специалисты общей практики — гинекологи, репродуктологи, генетики, венерологи и т. д. Также в распоряжении клиентов учреждения находится ряд узкопрофильных профессионалов, решающих проблемы, редко встречающиеся в природе.

Представленная клиника занимается лечением, диагностикой и косметическими процедурами. Имеется отделение неотложной помощи для экстренного проведения абортов и устранения последствий венерических заболеваний. Взгляните на другие особенности:

• Эстетическая медицина: данная группа услуг включает в себя посещение дерматолога. Имеется кабинет массажиста, работающего с болями в спине, целлюлитом, искривления позвоночника. Данными процедурами также занимаются опытные врачи. Посетив миколога, удастся избавиться от грибков на ногах, руках, половых органах. Присутствует кабинет трихолога, работающего с волосами — решаются проблемы преждевременного облысения, выпадения или низкого содержания растительности на голове.
  • Оборудование: на сайте вы можете подробно ознакомиться с используемой при диагностике и лечении техникой. Информация описана простым и понятным языком.
  • Фармаборты: на базе клиники работает отделение, предлагающее фармакологические аборты. Это уникальная методика, избавляющая от необходимости хирургического вмешательства. Благодаря ей снижается вероятность развития бесплодия и прочих осложнений.
  • Скидки: в медицинском центре регулярно проводятся акции на те или иные процедуры. Каждый клиент может приобрести дисконтную карту, позволяющую получать скидки при регулярном посещении заведения. Условия указаны на официальном сайте.

Кроме вышеперечисленного, веб-ресурс клиники содержит большое количество полезной информации для желающих решить свои вопросы удаленно. Здесь вы найдете новости, статьи, словарь терминов и видеоролики.

1. Фото: Аватар пользователя Олеся (Москва, 33 года) 10 января 2017, 15:07 #
    Потрясающее место. Цены невысокие, а уровень профессионализма позволяет ощутить себя в надёжных руках. Врачи добрые, помогают справиться с проблемами не только в физическом, но и в моральном плане. Были сложности с беременностью, не могли выносить малыша. Нам сделали специальную программу, благодаря которой все прошло хорошо.