Медицинский центр «Санос»

Адрес: ул. Хавская, дом 1, корпус 1.
Официальный сайт: http://www.sanos.ru/

Профиль центра – это все виды диагностики, лечения и профилактики в области репродуктивной медицины. Высокопрофессиональная команда врачей поможет своевременно выявить отклонения в репродуктивной системе мужчин и женщин. После постановки диагноза проведут полноценное восстановление детородной функции и поддержание ее на высоком уровне в процессе жизнедеятельности.

В медицинском центре оказывают следующие услуги:

• полноценная диагностика разнообразных инфекций, передающихся половым путем;
  • полный комплекс лечебных мероприятий направленных на устранение половых инфекций и их последствий;
  • диагностика первичного и вторичного бесплодия;
  • комплекс мероприятий, направленных на восстановление детородной функции;
  • ранняя диагностика онкологических заболеваний на ранней стадии;
  • диагностика и лечение нарушений эндокринной функции организма;
  • диагностика и комплексная терапия заболеваний репродуктивной системы женщин и мужчин не инфекционной природы.

Диагноз бесплодия ставится в случае активной половой жизни супругов в течение года без наступления беременности. В большинстве случаев выявление и устранение причины патологии позволяет решить проблему.

Специалисты

Врачи медицинского центра работают единой командой для выявления и решения отклонений в репродуктивной сфере, выбирая индивидуальный подход в каждом отдельном случае и каждому пациенту. В клинике работает большое количество высокоспециализированных докторов различных узких специальностей. Полная укомплектованность центра докторами позволяет решить любую задачу: диагностику и лечение, не выходя за пределы клиники. Пациенту не придётся бегать по разным местам сдавая многочисленные анализы и консультируясь с необходимыми специалистами.

Медицинский центр имеет свою диагностическую лабораторию полностью оснащенную всем необходимым. Это позволяет провести все существующие виды диагностических процедур в пределах одной клиники. Благодаря возможности получить быстрый и достоверный результат по интересующим анализам и методикам дополнительной диагностики определение диагноза проводится быстро и с высокой точностью. Что позволяет своевременно назначить адекватное лечение учитывая все особенности течения заболевания и сопутствующие нарушения организма. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет наиболее полно вылечить любую патологию инфекционной и неинфекционной природы. При этом избежать осложнений в процессе терапии.

Вся имеющаяся аппаратура диагностического и лечебного уклона сертифицирована и полностью соответствует нормативам принятым Минздравом.

1. Фото: Аватар пользователя Максим 13 января 2017, 10:54 #
    Большинство пациентов отмечают высокий уровень и квалификацию докторов, чуткое и доброжелательное отношение к пациентам, индивидуальный подход к каждому в обследовании и подборе методов лечения.