Клиника Репродукции и Генетики NGC

Город: Санкт-Петербург
Адрес: ул. 13 линия ВО, д. 10, лит. А.
Официальный сайт: http://www.spbivf.com/

Клиника репродукции и генетики Next Generation Clinic является лидером в области лечения женского и мужского бесплодия с помощью специальных технологий и исследований. Клиника имеет большой донорский банк и самое новейшее оборудование. Здесь предусмотрены все категории надежности, что помогает специалистам создать все комфортные условия для работы. Также клиника заботиться о комфорте и безопасности всех своих пациентов. Персонал в клинике особый, здесь работают самые лучшие гинекологи, акушеры, репродуктологи, которые прошли обучение в лучших клиниках мира и имеют высокую квалификацию и профессионализм. Здесь помогают родиться здоровым и крепким малышам.

Спектр услуг

В широкий спектр услуг клиники входят:

• диагностика;
  • лечение бесплодия;
  • ведение беременности;
  • донорство;
  • услуги криобанка;
  • гинекология;
  • урология;
  • суррогатное материнство.

Клиника может предложить почти все, что поможет паре стать родителями. Здесь ведут прием самые лучшие генетики, которые помогут выявить еще только на стадии подготовки к беременности возможность генетических заболеваний у будущего ребенка. Также эта процедура может быть проведена во время беременности.

Диагностика позволяет выявить причины мужского и женского бесплодия. На основании полученных результатов специалисты поставят точный диагноз и предложат лечение или ЭКО.

Лечение

Клиника NGC – это центр, который с помощью вспомогательных репродуктивных технологий помогает решать проблемы бесплодия. Если диагностика показывает, что медикаментозно проблему не решить, паре предлагают воспользоваться помощью методики ВРТ. Клиника NGC применяет в лечение бесплодия новейшее эмбриологическое оборудование. В штат клиники входят высококвалифицированные репродуктологи и эмбриологи с большим опытом и порой громкими именами известными во всем мире.

Также мы предлагаем большую базу суррогатных матерей и обширный банк ооцитов и спермы. Это облегчает пациенту возможность забеременеть без траты лишнего времени, нервов и денег.

Клиника применяет следующие методы вспомогательных репродуктивных технологий:

• ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение;
  • искусственную инсеминацию;
  • помощь доноров сперматозоидов и яйцеклеток;
  • большую базу суррогатных матерей;
  • интрацитоплазматическую инъекцию сперматозоида;
  • генетическое исследование перед имплантацией;
  • криоконсервацию.

1. Фото: Аватар пользователя Карина, Пермь 10 января 2017, 17:53 #
    Большое спасибо клинике. Здесь нам очень сильно помогли. Нам предложили очень большой выбор доноров ооцитов, что позволило подобрать клетку, которая больше подходит нам по внешним данным донора. Также предварительно были проведены генетические исследования, которые смогли нам гарантировать, что малыш родится здоровым. Сегодня мы родители двух прекрасных девочек.
    1. Фото: Аватар пользователя Ольга, Киров 10 января 2017, 17:54 #
      Я очень длительное время страдала бесплодием и уже не надеялась, что когда то стану матерью. Благодаря клинике и ее уникальным специалистам я прошла полную диагностику и стала матерью с помощью ЭКО. После того как были проведены все возможные и не возможные исследования я знала, что мой ребенок родится самым здоровым и лучшим.