ММА им. Сеченова

Адрес: ул. Еланского, д. 2, стр. 1
Официальный сайт: http://www.1msmukliniki.ru/

Рождение ребенка для каждой семейной пары – выдающееся событие и будущие родители стараются сделать все возможное, чтобы по максимуму проконтролировать весь процесс. Для этого, естественно, необходимо выбрать медицинское учреждение.

Перинатальный центр является клиникой, курирующей беременность пациенток, предоставляя весь спектр необходимых медицинских услуг. Подавляющее большинство клиник располагается в больших городах или в столице страны. Как правило, перинатальные центры в Москве друг от друга отличаются достаточно высокими показателями профессионализма медицинского персонала, к тому же везде имеется новейшее оборудование.

Одним из подобных заведений является клиника акушерства и гинекологии ММА им. И.М. Сеченова. Эта клиника была основана в 1889 году. Спустя некоторое время, а именно в 1994 году она претерпела полную реконструкцию и модернизацию. Сейчас учреждение является современным перинатальным медицинским центром, специализирующимся на оказании разнообразных услуг в области акушерства и гинекологии.

Клиника осуществляет подготовку и ведение беременности у женщин, у которых наблюдается следующее:

• различные генетические заболевания;
  • экстрагенитальная патология;
  • наличие новообразований (доброкачественных или злокачественных) различной локализации;
  • разнообразные инфекционные заболевания;
  • наличие акушерских отклонений.

Именно за счет наличия современного диагностического оборудования клиника акушерства и гинекологии ММА им. И.М. Сеченова все его пациентки могут пройти такие обследования, как УЗИ, КТГ, 3D УЗИ и прочие. Не на последнем месте стоит и высокий профессионализм персонала учреждения, благодаря чему в стенах клиники осуществляют серьезные эндоскопические операции на половых органах и брюшной полости. Также в клинике можно осуществить процедуру по генитальной пластике.

Сейчас клиника им. И.М. Сеченова является одним из лучших перинатальных центров. Особой популярностью медицинского учреждения является отделение ЭКО, где осуществляют полный курс мероприятий, направленных на преодоление бесплодия различного происхождения.

Чаще всего для процедур ЭКО в клинике применяют следующие методики:

• Экстракорпоральное оплодотворение.
  • Криконсервацию.
  • Процедуры, подготавливающие пациенток к ЭКО.
  • Интрацитоплазматическое введение сперматозоидов.

Беря во внимание высокую квалификацию персонала клиники, наличие новейшего оборудования, а также отличное качество предоставляемых услуг, большинство супружеских пар отдают свое предпочтение этому перинатальному центру.

Так, можно найти большое количество положительных отзывов, оставленных довольными пациентами клиники им. И.М. Сеченова. Медицинское учреждение располагается в Москве по адресу улица Еланского, дом №2.

Официальный сайт клиники – mma.ru.

Получить весь спектр интересующей информации о ценах, записаться на прием к специалистам можно по телефону, который указан на сайте клиники или с помощью электронной почты.