Медицинский женский центр

Адрес: ул. Земляной вал, д. 62, стр. 1.
Официальный сайт: http://www.medzhencentre.ru/

Заведение направлено на предоставление лечебно-профилактических услуг в сфере репродуктологии и гинекологии, консультации и лечение заболеваний в центре доступно не только для женщин, но и для мужчин.

Основные услуги центра

• В центре происходит подготовка к будущей беременности, что включает в себя и консультацию врача, и обследование лабораторное, и инструментальное;
  • Наблюдение женщины во время беременности, а также оформление необходимого пакета документов;
  • Ведение патологической беременности;
  • Профилактика и лечение проблем женского здоровья;
  • Лечение гинекологических заболеваний – онкологических и инфекционных;
  • Консультация, диагностика и лечение проблем детской гинекологии;
  • Лечение инфекций, воспалений и бесплодия у мужчин.

В медицинском центре работают высококвалифицированные врачи, опыт которых свыше 12 лет, и которые прошли стажировку в ведущих странах мира. Инновационное оборудование и современные методы лечения и диагностики помогают эффективно вылечить заболевания репродуктивной системы.

Центр располагает экспресс-лабораторией (анализы в которой исполняются в течение нескольких дней), малой операционной, процедурным и манипуляционным кабинетами, а также дневным стационаром.

Лечение в центре

В данном центре применяются специальные методы диагностики и обследования, которые помогают нормализовать течение беременности, предотвратить осложнения и патологии развития плода. Благодаря наличию дневного стационара, есть возможность не отрываться от дома и работы и не проходить госпитализацию. Опытные врачи, качественное оборудование и современные методики диагностики и лечения позволят провести эффективное лечение и быстрее воплотить мечту стать матерью.

Так как женская половая система довольно уязвима и подвержена множеству инфекций и воспалений, поэтому врачи настоятельно рекомендуют каждой женщине не менее двух раз в год проходить осмотры у гинеколога. Здоровье будущего ребенка зависит от того, как женщина будет относиться к своему здоровью. Ведь, если своевременно обращаться к гинекологу, это поможет предотвратить развитие нежелательных последствий для половой системы женщины.

Помимо регулярного посещения врача-гинеколога, сдачи анализов и прохождения обследований, наблюдение беременности в центре включает также и выдачу обменной карты, и послеродовое наблюдение в течение 3-4 месяцев, и консультации специалистов узких профилей.

В центре работают такие врачи:

• Гинеколог;
  • Маммолог;
  • Терапевт;
  • Кардиолог;
  • Эндокринолог;
  • Невропатолог;
  • Педиатр;
  • Психотерапевт;
  • Генетик;
  • Уролог-андролог;
  • Дерматолог-косметолог;
  • Офтальмолог-ирридодиагност.

Также есть возможность пройти консультацию в центре у врачей, которые владеют английским языком. Помимо своего профессионализма, врачи центра характеризуются также добрым и внимательным отношением к каждому пациенту.