Медицинский центр на Авиамоторной

Адрес: ш-се Энтузиастов, дом 11, вблизи остановки метро Авиамоторная.
Официальный сайт: http://www.med-klinik.ru/

Специализация клиники

Цели, которые ставили перед собой создатели и организаторы лечебного учреждения:

• создание совершенной медицинской базы для оказания помощи больным людям;
  • улучшение качества медицинского обслуживания;
  • расширение сферы медицинских консультационных и лечебно-диагностических услуг;
  • расширение специализации оказываемых услуг,были достигнуты за короткий промежуток времени.

Платное медицинское обслуживание в клинике «Логон» заключается в углубленном изучении причин различных недугов и назначении компетентного и эффективного лечения пациентам.

Основные направления оказания медпомощи

Медицинский центр оказывает лечебно-консультационные услуги:

• терапевта – лечение вирусных простудных заболеваний, гриппа, головных болей, воспалительных процессов органов дыхания (бронхита, трахеита, тонзиллита);
  • психолога – лечение бессонницы, депрессионных состояний, общих невротических состояний, диагностика психологической адекватности в целях выдачи заключения для органов ГИБДД;
  • гинеколога – лечение сложных заболеваний детородных женских органов (эндометрита, бесплодия, эндоцервицита, эрозии шейки матки), нарушения менструального цикла, наблюдение беременности, выявление гормонального дисбаланса и его коррекция;
  • андролога-сексолога – устранение последствий эректильной дисфункции, лечение мужской потенции, мужского бесплодия, ускоренного семяизвержения;
  • уролога – лечение инфекционных заболеваний мочеполовой системы, сопровождающихся сложными воспалительными процессами (цистита, простатита, уретрита), мочекаменной болезни;
  • венеролога-дерматолога – выявление венерических заболеваний, диагностика и лечение сифилиса, гонореи, уреаплазмоза, генитального герпеса, хламидиоза, кандидоза, микоплазмоза, ВИЧ - инфекции;
  • эндокринолога – лечение сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы, надпочечников, нарушений гормонального фона.
  • стоматолога – лечение, протезирование, удаление, имплантация зубов.

В клинике можно пройти ультразвуковую диагностику:

• органов брюшной полости;
  • женских половых органов;
  • органов малого таза;
  • щитовидной железы;
  • молочных желез;
  • при беременности.

Наличие оборудованной лаборатории позволяет сдать на месте обследования все необходимые анализы:

• исследование крови и мочи;
  • гистология;
  • цитологическое исследование;
  • выявление половых инфекций;
  • исследование гормонального фона.

В клинике возможно оформление медицинской документации:

• санитарных книжек;
  • медицинских заключений;
  • справок по месту требования.

Почему многие доверяют свое здоровье клинике «Логон»?

• Профессиональный персонал клиники состоит из специалистов высшей категории (докторов и кандидатов наук). Компетентное и тактичное обслуживание пациентов обуславливает оказание им эффективной медицинской помощи.
  • Клиника располагает современным диагностическим и лечебным оборудованием, собственными лабораторными ресурсами.