ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр»

Адрес: Иваньковское шоссе, д.3
Официальный сайт: http://www.lrcgyn.ru/

ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» - современное медицинское учреждение, где используются новейшие терапевтические методики для лечения различных гинекологических заболеваний. Большинство из используемых сегодня в клинике методик являются авторскими разработками – это эксклюзивные схемы, которые позволяют добиваться лучшего эффекта в максимально короткие сроки. Вся работа специалистов клиники направлена только на одну цель – чтобы каждая обратившаяся женщина была всегда здорова и наслаждалась полноценной жизнью.

Специалисты реабилитационного центра всегда с радостью встречают женщин, которые не только желают сохранить свое драгоценное здоровье, но и улучшить его. Каждый клиент клиники получит все необходимое, чтобы оставаться здоровым человеком и избавить себя от многочисленных проблем. Клиника ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» всегда рада помочь каждому обратившемуся. Основная цель клиники заключается в том, чтобы сохранить здоровье каждой женщины, побороть заболевания и бесплодие. Для специалистов медицинского центра важно помочь пациентам сохранить свою красоту, энергию и здоровье.

Специализация клиники

Представленная клиника специализируется на борьбе с различными гинекологическими заболеваниями и осуществляет следующие типы услуг:

• удаление кисты, полипов;
  • лечение миом, кондилом, патологий матки;
  • борьба с бесплодием, аденомиозом;
  • эффективное ведение беременности и многое другое.

Сотрудники клиники в независимости от возникнувших проблем стараются добиться максимально эффективного результата. Работа специалистов направлена только на то, чтобы клиенты получили то, что хотели.

Специалисты клиники

Врачи представленного центра эффективно помогают всем женщинам подбирать правильные медикаментозные препараты и вести эффективную гормональную терапию. Специалисты клиники готовы помочь женщинам в решении большинства женских патологий, которые связаны с репродуктивной системой. Каждый специалист клиники постоянно посещает специализированные обучающие тренинги и различные семинары. Это позволяет им не только поддерживать свои знания на высоком уровне, но и повышать их, узнавать о последних тенденциях, получать новые навыки и свою квалификацию.

Полезно знать

В клинике ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» уверены, что будущее медицины за современными лазерными технологиями. Представленный медицинский центр имеет все необходимое оборудование. В распоряжении специалистов центра уникальный для страны аппарат, который помогает бороться с гинекологическими заболеваниями. Опыт работы и особые знания врачей клиники позволят проводить операции с минимальным травмированием тканей. Это дополнительная гарантия отсутствия возникновения рецидивов после осуществления курса лечения.

В клинике работают действительно хорошие специалисты. Они готовы провести различные гинекологические операции и не только в максимально короткие сроки с минимальным травмированием пациентов. Здесь заботятся не просто о лечении пациентов, а об их комфорте, эффективном лечении, питании, подборе медикаментов.