Медицинский центр Нуриевых

Адрес: ул. Братьев Касимовых, д.40а.
Официальный сайт: http://www.nnplus.ru/

Женская гинекология — основное направление клиники Нуриевых. Медицинский центр предлагает широкий спектр услуг для персон, у которых по каким-то причинам не получается завести ребенка. Комплекс предлагает следующие услуги:

• Устранение бесплодия;
  • Искусственное оплодотворение;
  • Ведение беременности при сложных ситуациях;
  • Диагностика и лечение гинекологических заболеваний;
  • Сохранение генетических данных в банках спермы, яйцеклеток;
  • Профессиональный прием родов. Также имеется хирургический блок для проведения кесарева сечения;
  • Наблюдение пациентов, имеющих заболевания, способные повлиять на репродуктивную систему.

В распоряжении клиентов клиники Нуриевых современная генетическая лаборатория, предлагающая расшифровку кариотипа, анализ клеток и хромосом плода, проводимый на европейском оборудовании.

Специалисты

Штат врачей — одно из главных преимуществ любой больницы или медицинского центра. Сегодня Нуриев Ильяс и его Брат, Нуриев Наиль, собрали в своем кругу лучших специалистов из разных стран СНГ — это профессиональные репродуктологи, гинекологи, акушеры, эндокринологи и генетики, умеющий выполнять свою работу на высоком уровне. Кроме этого, в распоряжении клиентов клиники находятся узкоспециализированные врачи.

Медицинский комплекс не только оснащен высококлассным оборудованием, но и обставлен с учетом потребностей современного человека. Посетителям предлагается насладиться приятной атмосферой хорошо оформленных, чистых помещений, в которых сделано все, чтобы клиенты клиники тратили меньше энергии на обследования и лечение.

• Условия: каждый центр Нуриевых использует западную систему координирования маршрутов пациента с помощью цветных линий-указателей, нарисованных на полу. В главном зале вы сможете воспользоваться информационным стендом, чтобы узнать, какая линия приведет к нужному специалисту. Благодаря этому не придется блуждать и путаться в коридорах.
  • Банк спермы: применяются современные технологии криогенной заморозки, дающие почти стопроцентную вероятность сохранения биологического материала. Предоставляется услуга по его хранению и каталогизации.
  • Распространённость: сегодня клиника Нуриевых работает не только в Москве. Был открыт филиал в Казани, предлагающий столь же широкий спектр возможностей, что и материнский центр в столице.
  • Большой выбор услуг: желающие завести ребенка не ограничены одним лишь искусственным оплодотворением. В их распоряжении действенные терапии и квалифицированные врачи, способные устранить недуг. Для каждого пациента составляется индивидуальная программа, учитывающая особенности его организма.

1. Фото: Аватар пользователя Марина (Москва, 36 лет) 10 января 2017, 14:30 #
    Долго не могли завести ребенка. Раньше посещали другие больницы, но либо цена не устраивала, либо врачи. Здесь же нам сразу объяснили план действий и подобрали индивидуальную программу, давшую результат, которому скоро будет годик.