Медицинский центр «Клиника гинекологии и андрологии»

Адрес: ул. Маросейка, дом 10/1
Официальный сайт: http:://lclinic.ru/

Специалисты клиники окажут высококвалифицированную помощь людям, страдающим от гинекологических, венерических, урологических, андрологических и эндокринных заболеваний. В распоряжении пациентов лаборатория, оснащенная всем необходимым для проведения точных анализов, а также новое диагностическое оборудование.

Персонал подбирает индивидуальных подход к каждому клиенту. После лечения пациент получает на руки документацию, оформленную в соответствии со всеми современными требованиями. Имеется возможность корпоративного обслуживания по предварительно заключенному договору.

Врачи клиники предлагают следующие виды услуг:

1. Гинекология. Лечение болезней половых органов, бесплодия, венерических заболеваний, подбор контрацептивов, прерывание беременности, выявление причин сексуальных расстройств.
  2. Андрология. Решение проблемы эректильной дисфункции, раннего семяизвержения, простатита, бесплодия, лечение заболеваний мужских половых органов.
  3. Акушерство. Врачи помогут выработать стратегию планирования беременности, выявят возможные патологии и дадут необходимые рекомендации.
  4. Маммология. Лечение любых заболеваний молочной железы: мастита, кисты, опухолей различного характера, мастопатии и прочих.
  5. Интимная хирургия. Женщинам предлагается провести пластику половых губ или удаление бородавок. Мужчин заинтересует пластика крайне плоти и полового члена.
  6. Урология. Специалисты с большим практическим опытом помогут избавиться от любых заболеваний, например, простатита или уретрита.
  7. Эндокринология. Разработаны специальные программы поддержания здоровья людей, страдающих от сахарного диабета и болезней щитовидной железы. Пациент сможет регулярно сдавать анализы и проходить обследование.

Для диагностики любых заболеваний и постановки точного диагноза применяется передовое оборудование от ведущих производителей.

Специалисты

Руководит клиникой профессор РМАПО Манушарова Роза Анастасьевна. Один из ведущих специалистов в области эндокринологии. Штат укомплектован урологами-андрологами, эндокринологами, гинекологами, медицинскими сестрами.

Все специалисты проходят строгий отбор. В результате на работу принимаются исключительно люди с большим опытом и обширными знаниями в своей области.

Высокая точность диагностики любых заболеваний достигается благодаря самому современному оборудованию. Оно регулярно проходит необходимое обслуживание. Все результаты обследований фиксируются в истории болезни и выдаются пациенту на руки.

Оплачивать услуги клиники можно постепенно. Разработана обширная система скидок. Это позволяет получать качественное медицинское обслуживание любым слоям населения.

1. Фото: Аватар пользователя Мария (Москва, 39 лет) 10 января 2017, 17:05 #
    За годы работа клиника накопила множество положительных отзывов. Пациенты благодарят врачей за вежливость, отличные профессиональные навыки и комфорт во время лечения.