Клиника доктора Богатыревой

Адрес: ул. Профсоюзная, дом 115, корпус 1
Официальный сайт: http://www.besplodiu-net.ru/

На официальном сайте www.besplodiu-net.ru клиники доктора Богатыревой вы можете ознакомиться со всеми услугами. Основали ее в далеком 2007 году. Адрес клиники следующий:. Москва, улица Профсоюзная, дом 115, корпус 1. В этой клинике вас ждет доброжелательный персонал, который поможет вам в любом вопросе.

Это не просто клиника, а многопрофильное медицинское учреждение. Специализация этой клиники - репродуктивное здоровье представительниц слабого пола.

Какие услуги предоставляют в клинике доктора Богатыревой?

В клинике доктора Богатыревой предоставляют следующие медицинские услуги, которые посвящены проблемам здоровья женщин, куда входят:

1. Обнаружение разнообразных типов дисфункций женских половых систем, которые становятся причиной бесплодия – трубная, гормональная или иммунная причина.
  2. Современные диагностические процедуры для выявления разнообразных типов бесплодия, куда входит первичная и вторичная стадия патологии
  3. Лечение различных типов нарушений репродуктивных функций, реабилитация и восстановление физиологических работ половых систем.
  4. Проведение пластического гинекологического оперативного вмешательства, при которой используется зарубежные технологии.
  5. Диагностирование и терапия различных инфекционных заболеваний, передающиеся половым способом.
  6. Обнаружение, консервативного и хирургического типа терапия эндокринной патологии. Она влияет на функционирование половых систем.
  7. Консультация уролога-андролога, при которой проводится диагностирование и лечение патологии урогенитальных трактов среди представителей сильного пола.
  8. Различные медуслуги обычно оказывают с использованием современного подхода и диагностических аппаратур.

Какие специалисты работают в центре?

В медперсонал клиники включает врачей следующей специализации: акушер-гинеколог и уролог-андролог. Оба с высшей категорией и значительным опытом практической работы.

Полезные данные

В клинике доктора Богатыревой проходит практика гирудотерапии – лечение инфекционной и соматической патологий, где используются медицинские пиявки.

Какие гинекологические заболевания лечат в клинике?

Гинекологические болезни условно можно поделить на следующие категории:

• Воспаление в органах малого таза

По статистическим данным, разновидность болезни составляет многие среди всех гинекологических болезней. Среди них стоит добавить такие группы, как:

• Гнойно-воспалительный процесс;
  • Болезни ИППП;
  • Вирусные заболевания.
  • Гормонозависимые болезни

Среди патологий полового созревания стоит отметить задержку либо быстрое половое созревание, нарушение менструального цикла и так далее.

Гипепластические, дистрофические и опухолевые заболевания

1. Фото: Аватар пользователя Мария 16 января 2017, 12:25 #
    Недавно пришлось пройти курс лечение с помощью пиявок на счет хронического аднексита. Вначале побаивалась и брезгала. Однако рада, что пришлось согласиться, сегодня уже ощущаю положительный эффект и нет болезненных ощущений внизу живота.