Клиника «GMS»

Адрес: 1-й Николощеповский пер., д. 6, стр. 1
Официальный сайт: http://www.gmsclinic.ru/

Западная медицина является образцом для подражания, поэтому организаторы большинства отечественных частных клиник, перенимая опыт у иностранных коллег, создают надежную основу для эффективного медицинского обслуживания пациентов. Одним из таких многопрофильных лечебных учреждений является клиника «GMS».

Специализация клиники

Со времени образования современный медицинский центр расширял сферы деятельности своих профильных специалистов, сосредоточил в одном месте стационар для лечения больных людей, диагностический центр и лабораторию.

В настоящее время специалисты клиники «GMS» оказывают медицинскую помощь, как в стационарном отделении и травмпункте, так и на дому.

Профильный персонал работает по таким основным направлениям:

• скорая помощь;
  • госпитализацию и взрослых, и детей, и пожилых людей;
  • организация лечения пациентов заграницей;
  • оформление, выписка и выдача медицинской документации (санитарных книжек, медицинских заключений, справок по месту требования, сертификатов);
  • обслуживание физических и юридических лиц – проведение планомерных медосмотров;
  • диагностика заболеваний;
  • лабораторные исследования.

Высокоспециализированный персонал клиники оказывает услуги в следующих сферах современной медицины:

• акушерство и гинекология – лечение заболеваний органов женской половой системы, подбор контрацепции, коррекция женского здоровья в период менопаузы;
  • аллергология и иммунология – выявления аллергических факторов, ухудшающих состояние здоровья методом кожных проб, биопсии кишечника, анализа крови;
  • дерматология – лечение грибковых недугов, акне, псориаза, экзем, удаление папиллом, злокачественных родинок, бородавок;
  • гастроэнтерология – лечение недугов ЖКТ, диагностика заболеваний посредством УЗИ, МРТ, рентгена и эндоскопии;
  • кардиология – лечение инфарктов, инсультов, оценка здоровья сердечно-сосудистой системы, рекомендации в целях недопущения развития осложнений;
  • нефрология – лечение недугов мочеполовой системы;
  • оториноларингология – лечение заболеваний и патологий ЛОР-органов;
  • педиатрия – наблюдение детей после рождения, вакцинация, диагностика патологий и детских заболеваний, лечение детей на дому и в стационаре;
  • психотерапия – психологическая разгрузка, индивидуальная и семейная терапия;
  • офтальмология – лечение и восстановление зрения;
  • онкология – выявления онкологических образований, медикаментозная и химиотерапия;
  • профпатологии – планомерные медосмотры, выявление и лечение профзаболеваний;
  • эндокринология – лечение недугов эндокринной системы;
  • диетология – коррекция рациона питания;
  • семейная медицина;
  • бесплодие;
  • хирургия;
  • рентгенодиагностика;
  • ультразвуковая диагностика.

Основные приоритеты развития клиники

• Следование западным принципам лечения пациентов.
  • Повышение врачебной квалификации заграницей.
  • Плодотворное сотрудничество с другими профильными отечественными и зарубежными медицинскими центрами, обмен приобретенным опытом.
  • Постоянное обновление оснащения и медицинского оборудования в целях улучшения качества обслуживания пациентов клиники.