Ведущие клиники различных государств

Адрес: Москва
Официальный сайт: http://eurodoctor.ru/

«Евродоктор» является уникальным проектом, помогающим людям, нуждающимся в получении медицинской помощи за рубежом и в своей стране, найти подходящий вариант. Здесь обозреваются ведущие клиники различных государств — Германия, Франция и т. д. Вот некоторые учреждения, присутствующие в списках:

• IMedical — ведущий центр в Израиле, работающий на базе двух больниц, ИХИЛОВ и АССУТА;
  • «ШИБА» — одна из старейших клиник, давшая старт системе искусственного оплодотворения ЭКО. Сегодня она остается лидером в лечение бесплодия;
  • «Дельта Клиник» — центр репродуктивной медицины, располагающийся в Москве. Занимается лечением венерических, мочеполовых и прочих заболеваний;
  • «НОРДВЕСТВ» — масштабная сеть Германии, состоящая из 10 больниц и 3 исследовательских центров;
  • «ВИВАНТЕС» — комплекс, рассредоточенный по Берлину. Всего существует 9 филиалов, каждый из которых выделяется наличием передовой техники и опытными врачами;
  • RMC — масштабный МЦ в Израиле, оказывающий помощь в лечение сердца, пересадке органов, катетеризации мозга. Имеет первоклассное оборудование.

Это лишь краткий список вариантов, который регулярно пополняется новыми учреждениями для проведения диагностики и лечения. Сам сайт сотрудничает с заведениями, имеющими уровень не ниже среднего. Их подробное описание находится на его страницах.

Благодаря сайту удастся быстро найти подходящую больницу, отталкиваясь от типа заболевания или направления, в котором должны работать специалисты заведения. На его страницах расположились следующие разделы:

• Категории медицины: в колонке вы обнаружите предложение отсортировать учреждения по группам — неврология, проктология, диагностика, репродукция, ожирение, лечение ДЦП, кардиология и т. д. В распоряжении посетителя свыше 40 вариантов, среди которых присутствуют все современные направления в медицине. Здесь же можно подобрать клинику по стране.
  • Важные новости: тут публикуется информация о передовых событиях, связанных с устранением болезней, в том числе и бесплодия. Архивы разделены по годам для удобного отыскивания нужной информации.
  • Заявка на лечение: для желающих стать пациентом зарубежных клиник, создан специальный раздел, предлагающий заполнить форму, после чего менеджер сервиса свяжется с заказчиком и объяснит все нюансы.
  • Местные клиники: в списках МЦ числится большое количество отечественных заведений, выделяющихся первоклассным сервисом и достойными результатами. Потому вы сможете найти подходящий, не выезжая из страны.
  • Сотрудничество: владельцам медицинского бизнеса предлагается стать участником системы, связавшись с администрацией для дальнейшего уточнения важных особенностей партнерства.

Таким образом, вне зависимости от сложившейся ситуации, клиент сможет легко подобрать подходящее место для лечения. Сотрудники ресурса занимаются организаторской деятельности и при надобности оказывают помощь в решении различных вопросов.