Клиника семейной медицины

Адрес: ул. Старокачаловская, дом 8; ул.
Официальный сайт: http://andromedica.ru/

Возвращение репродуктивного здоровья задача непростая, требующая усилий специалистов. Клиника семейной медицины «Андромед» уже более 10 лет справляется с этой задачей, помогая своим пациентам восстановить утраченное здоровье.

Специализация клиники

Специализацией клиники являются направления урологии и гинекологии.

В первом направлении врачи специализируются по мужской, женской или гериатрической урологии. Их деятельность направлена на лечение болезней почек, мочевого пузыря, а так же связанных с ними половых органов. Среди мужчин это:

• бесплодие;
  • мочекаменная болезнь;
  • простатит;
  • воспаления мочевого пузыря и почек;
  • заболевания, передающиеся половым путем.

Женский уролог работает по сходным направлениям с учетом специфики дамского организма.

Гинекология направлена, в первую очередь, на поддержание репродуктивного здоровья женщины, а при его сбое – устранение возникших проблем. Посещение гинеколога обязательно в ситуациях когда:

• планируется зачатие ребенка;
  • происходит сбой в менструальном цикле, и появляются болезненные ощущения;
  • происходит нарушение деятельности эндокринной или половой системы;
  • возникают проблемы с зачатием;
  • в период беременности;
  • появляются выделения из половых органов;
  • происходят изменения грудных желез.

При этом регулярный осмотр у специалиста помогает предотвратить развитие заболеваний или начать лечение на ранних стадиях. Часто, пациенты предпочитают обращаться к врачу, имея уже серьезные нарушения. В такой ситуации специалистам приходится прикладывать больше усилий, а полного восстановления может не произойти.

Каждый конкретный случай рассматривается в клинике отдельно. Врачи изучают анамнез и разрабатывают терапию, в случае необходимости привлекаются консультанты по смежным специальностям. Это позволяет максимально быстро и качественно вылечить пациента и вернуть ему радость жизни.

Персонал

Штат клиники «Андромед» содержит таких специалистов как врачи гинекологи и гинекологи-эндокринологи, имеющие немалый опят работы в своей области. Высокие результаты в излечении заболеваний достигаются с помощью высокого уровня профессионализма врачей и медперсонала, для поддержания которого сотрудники регулярно принимают участие в научных конференциях, в том числе и международных.

Непременным условием профессиональной деятельности является постоянное повышение специалистами своей квалификации. Немаловажным фактором является доброжелательно отношение персонала на всех этапах лечения и готовность помочь в решении проблем.

Клиника активно сотрудничает с аналогичными заведениями Канады, США и Европы, что позволяет врачам обмениваться опытом с иностранными коллегами и быть в курсе новейших разработок.

Также в терапии используются новейшие методики по диагностированию и лечению заболеваний. В диагностике широко используются методы УЗИ, уродинамические исследования и другие.