Диагностический центр «Альтер Медика»

Адрес: шоссе Энтузиастов, д.30
Официальный сайт: http://www.alteramedica.ru/

Особенности деятельности: предоставление медицинской помощи в сфере диагностики и лечения болезней различных направлений

Центр медицинской диагностики оказывает услуги в таких областях медицины как: Гинекология – выявление и лечение воспалений, инфекций, опухолей и гормональных патологий репродуктивных органов женщин:

• доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • воспаления репродуктивных органов;
  • диагностика бесплодия;
  • лечение в период гормональных сдвигов.

Урология - выявление структуры факторов и качества изменений мочеполового тракта мужчин:

• воспаление предстательной железы;
  • гиперплазия простаты;
  • циститы;
  • уретриты;
  • бесплодие различного типа.

Хирургия - диагностика и лечение болезней сосудов:

• эндартериита;
  • варикоза;
  • атеросклероза сосудов
  • патологий двигательного аппарата:
  • пяточной шпоры;
  • остеохондроза;
  • остеоартроза;
  • сколиоза.

Гастроэнтерология – диагностика и консультирование заболеваний и патологий органов системы желудочно-кишечного тракта.

Эндокринология – выявление факторов и структуры изменений гормонального фона организма и их причин, диагностирование и лечение сахарного диабета разных типов. В условиях клиники на новейшем оборудовании проводится ультразвуковое диагностирование и лабораторные анализы. Для их проведения центр располагает отличными лабораториями и штатом высококлассных сотрудников. Проводятся исследования:

• сосудов конечностей;
  • шеи;
  • органов забрюшинного пространства;
  • органов малого таза;
  • суставов, сухожилий, связок, мышц.

Лаборатория производит все необходимые биохимические, общеклинические, микробиологические и прочие анализы, используя новейшее оборудование и реагенты. Специалисты - в диагностическом центре практикуют врачи всех основных медицинских специальностей. Опытные урологи, гинекологи, андрологи, хирурги, хирурги-ортопеды, проктологи проведут диагностику и окажут помощь по всем вопросам в день обращения. При необходимости врач выедет по вызову, что бывает необходимым для пожилых пациентов.

Необходимая информация

Клиника строго придерживается принципов врачебной этики. Специалисты центра используют в хирургических вмешательствах новейший метод «радионожа».

Разработана уникальная технология лечения и реабилитации спортсменов, позволяющая восстанавливаться после травм, лучше переносить их.

Многие специалисты клиники – многопрофильные лицензированные врачи высочайшей квалификации, что очень удобно для пациентов.

Прием производится по предварительной записи –нет очередей. Цена на услуги клиники не выше среднего уровня по Москве.

1. Фото: Аватар пользователя Ярослав 13 января 2017, 13:41 #
    Чудесная клиника, мне отлично помогли с пяточной шпорой, использовали ударно-волновую терапию, благодарен.